26 июля 2014 г.

Мини-мольберт

    Знакомьтесь. Мой новый друг и помощник - мини-мольберт.


    Очень давно хотела такой для фотографирования лоскутных открыток.
   Сначала искала, где купить. Вариантов нашла, в общем-то, немало, но все неподходящие: то доставка дороже мольберта, то некрасивый, то с холстом в паре продается, то оптом (и куда девать потом остальные 99 мольбертов?). 
    Потом искала мастер-класс, но опять же ничего путнего не нашла.
    И вот недавно собралась с духом и решила все-таки сделать сама. Сначала хотела сделать из толстого картона и покрасить. Перерыла все свои запасы, но картона не оказалось.(( А чтобы съездить купить, сами понимаете, надо немало времени потратить. Еще и найти, где есть. Да еще и есть в офисе (магазине), а не на складе, с которого надо заказывать и еще три дня ждать. В общем, расстроилась и уж было подумала, что не суждено быть мини-мольберту сделанным.
   Стала я искать альтеративные варианты. И нашла! Нашла папочку с обрезками пластика, который остался у меня еще со времен обучения в университете. И как я ее не выбросила! Эта папочка два переезда пережила. А там и кусочек пластика, и ножи макетные, и наждачка. Еще, правда, веревки какие-то, но я  не помню, зачем они были нужны. 
Вот из этого обрезка пластика и получился мой мини-мольберт. И даже красить не пришлось. Я счастлива.)))
    А теперь сравните фото: без мольберта и с ним.



    Мне второе намного больше нравиться. 
    А папочку я снова сложила и в шкаф убрала. Пусть еще полежит - нужная.)))

4 комментария:

  1. Аня,правда,очень гармонично получается с мальбертом!
    Есть фраза:что выбросил,то сразу понадобится:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея и исполнение. Отличная открытка на мольберте! Очень удобно и красиво.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...